ВНИМАНИЕ! Опасайтесь мошенников! В последнее время появилось множество объявлений в интернете на разных сайтах и страницах о том, что Вы можете пригласить меня в качестве ведущего на свой праздник. Вся подобная информация является заведомо ложной! Указание моего имени в списках возможных ведущих используется авторами таких публикаций для привлечения клиентов. Эти действия не правомерны и не законны! Я не занимаюсь ведением ни частных ни корпоративных мероприятий.

"Повесть о том, как Игорь ушел к Лене и Косте"

"Вечерний клуб", 8 декабря 1992


ПО АВТОРСКОМУ телевидению транслируются старые выпуски этой милой передачи. На экране уже хорошо знакомые лица - Игорь Угольников, Николай Фоменко, Евгений Воскресенский. Новых выпусков "Оба-на" - той, прежней, - как известно, уже не будет. Коля Фоменко занимается своей группой "Секрет", Игорь Угольников ушел в продюсерскую фирму "Мастер-ТВ", Женя Воскресенский делает на АТВ свою передачу "Евгеник и...". Как говорится, имел место быть раскол. Даже два раскола. Первый - между Игорем, с одной стороны, и Женей и Колей - с другой.



Николай ФОМЕНКО, музыкант группы "Секрет", экс-ведущий программы "Оба-на":

- В определенный момент мы с Женей Воскресенским решили больше не тратить моральные и физические силы, работая на Игоря Станиславовича Угольникова. Я могу сказать всем и сказал в глаза ему самому, что он - безграмотный непрофессионал, который просто не умеет и не может создавать смешное на экране. Он не понимает природы смешного. Естественно, Игорь знает, как делается передача, как монтируются сюжеты, то есть он может все отснятое прилично "собрать в одну кучу". Но самым главным, о чем я уже говорил, он не владеет.

Началось все с "Будки Гадости", которую сделали мы втроем - я повторю, втроем, вместе - Женя, я и Игорь. А потом Игорь стал как бы организатором процесса, как бы лидером. И стал говорить, что все, что придумано, снято, смонтировано, - только его работа. В то время как мы придумывали, подсказывали ему, что-то объясняли. И на съемочной площадке тоже приходилось ему многое объяснять. Он говорил нам с Женей: "Придумайте сценарий". Мы придумывали, приносили. Игорь соглашался. После чего мы приходили на съемочную площадку, и выяснялось, что мы работаем с совершенно другим сценарием. И те смешные вещи, которые придумывали мы, просто не проходили. А Игорь вел себя уже не как организатор, а как полный хозяин.

Поэтому в определенный момент я понял, что работать с Угольниковым я больше и не могу, и не хочу. Женя был со мной согласен. Если раньше мы могли ему в чем-то уступить, сказать: "Ну ладно уж, Уголок...", то потом предложили - либо мы все - авторы программы, чтобы все было честно, раз уж вместе работаем, либо... придется расставаться. И не в славе тут дело: мне, например, вовсе не надо делить славу с Угольниковым, у меня достаточно своей. А он никак не мог этого понять.

Мы просто устали. От Игоря в определенный момент устают все. И, наверное, поэтому от него ушли и Александр Суворов, и Евгений Гинзбург, и Алексей Кортнев... Ушли и мы. Потому что так было больше нельзя;

Второй раскол произошел опять же между Игорем Угольниковым как ведущим передачи "Оба-на" и Авторским телевидением. Игорь вместе с передачей ушел в фирму "Мастер-ТВ", а Авторское телевидение начало показывать старые выпуски. Одно время даже объявлялся конкурс на вакантные должности ведущих передачи "Оба-на" - уже новой, принадлежащей исключительно АТВ. Должны были появиться две передачи с одинаковым названием и относительно одинаковыми принципами. Но конкурс заглох...

Анатолий Георгиевич МАЛКИН, руководитель Авторского телевидения:

- Я к программе "Оба-на" не имею никакого отношения, к фирме "Мастер-ТВ" не имею никакого отношения и к уходу Игоря Угольникова с Авторского телевидения не имею никакого отношения. А больше говорить не о чем.

Надо конкретизировать. И говорить с самим виновником торжества - Игорем Угольниковым, который, кстати, недавно получил приз "Золотой Остап" по итогам 1991-1992 годов за лучшую телепередачу, проявившую себя в области сатиры и юмора. Получил за передачу "Оба-на". Ту, старую...

Игорь УГОЛЬНИКОВ, бывший и будущий ведущий программы "Оба-на":

- К моему уходу из Авторского телевидения Малкин имеет прямое отношение, к программе-косвенное, а к продюсерской фирме "Мастер-ТВ", где я работаю сейчас и собираюсь работать дальше, - отрицательное.Я написал ему подробное письмо, где все объяснил, но он даже не соизволил его прочитать. Потому я скажу - я ушел, поскольку не видел возможности общаться с ним дальше.

- А что значит "Мастер-ТВ"?

- Это фирма, где объединились Леня Парфенов с "Портретом на фоне", Костя Эрнст с "Матадором" и я. Плюс олимпийская лотерея "Лотто Миллион". Главный продюсер нашей фирмы - Светлана Попова, раньше она работала в телекомпании "ВиД". Роли мы распределили так; моя передача будет самая веселая, Костина - самая интеллектуальная, и Ленина - самая дальновидная. Что до "Оба-на", то уже существует договор между нашей фирмой и "Останкино", что передача будет выходить по воскресеньям по первому каналу для всей семьи.

- Изменится ли твоя программа?

- Это будет мое шоу, если говорить коротко. У меня сейчас есть люди, с которыми мы собираемся вместе работать и пока, так сказать, нащупываем законы сотрудничества, Это, например, театр из Перми "Ироничная компания" под руководством Валерия Старикова. Рассказывать что-то о самой программе я пока не хочу, хотя блоки ее, такие "кирпичики", уже выстроены, и каждый автор будет отвечать за свой "кирпичик". А не хочу потому, что раньше я всем какие-то придумки, идеи рассказывал, а потом видел их на экране в гораздо худшей интерпретации. Хотелось бы, конечно, думать, что просто одна и та же мысль пришла в голову нескольким людям одновременно. Сейчас я попробую проверить, правда ли это, и никому до выхода программы ничего не расскажу. Я нисколько не боюсь конкуренции, тем более что сейчас пришло время таких передач, как "Оба-на". Но, выражаясь аллегорически, хочется ходить друг к другу в гости, а не воровать друг у друга серебряные ложки. Пока приходится какие-то мысли и идеи прятать.

- Будут ли в новой "Оба-на" постоянные ведущие?

- Постоянным ведущим буду я. А состав будет меняться в зависимости от таланта людей и необходимости. Вообще смысл моей новой передачи - это много людей и много идей. Талантливых вокруг - масса! Существуют два типа разнообразия: первый - он полегче - за счет смены людей. Новое лицо - новая краска в программе. Действие при этом как бы замыкается на ведущем, а вокруг - постоянно что-то новое. Второй тип сложнее, и я достаточно долго этим занимался - когда что-то новое пытаешься выжать из постоянного состава актеров. Они обычно этому противятся. И Коля Фоменко, и Женя Воскресенский все время говорили - мы тебе придумаем сами сколько угодно ходов и гэгов. Но думать не собирались. Я сначала хотел пригласить Женю в новую передачу, но потом, посмотрев его программу "Евгеник и...", раздумал это делать.

- Что же все-таки послужило причиной и вашего, так сказать, "тройственного раскола"?

- Это не раскол - все было вполне логично. Видишь ли, было в наших отношениях очень много мелочей, не важных ни для зрителей, ни для читателей, но достаточно важных для нас, Вообще-то и Коля, и Женя начали давить на меня. Это касалось и создания, и репетиций. У них появилось свое мнение - причем не где-нибудь, а на съемочной площадке, где уже не говорить надо, а работать. Они забыли, что у программы есть владелец, и вопрос лидерства здесь не обсуждается. Женя говорил, что я делаю все неправильно, и он тоже способен стать лидером. Вот сейчас он им стал - пусть делает правильно, а мы посмотрим. Что до меня, то я уже не могу запираться в трех людях - из этого не выйдет ничего хорошего.

- А сейчас ты полный владелец программы?

- Да. И у нас сейчас западный стиль - или ты делаешь так, или не делаешь вообще и уходишь. Жестко, но работа закипела! А я ощущаю себя спокойным - наконец-то занимаюсь своим делом. И не обязан показывать каким-то вышестоящим людям свою, программу, чтобы они ее обсуждали и вырезали непонравившиеся куски. "Мастер-ТВ" - продюсерская фирма, я - продюсер своей программы, делаю ее на свой страх и риск, но так, как это нравится мне, а не кому-то. Так что сейчас я владею собственной программой, а о прошлом стараюсь не вспоминать.

- Хорошо, не будем больше вспоминать. А как ты относишься к тому, что Авторское телевидение показывает старые выпуски "Оба-на"?

- Я знаю, почему это делается. Если потом выйдет новая передача "Оба-на" - не моя, а на АТВ, - она в сознании зрителей свяжется с той, старой программой. Заметь- все программы "Евгеник и..." выходили либо непосредственно перед, либо сразу после повторения выпусков "Оба-на". Чтобы поддержать Женю Воскресенского. Но это, кстати, работает на руку и мне - нас сейчас нет на экране, новая передача только готовится, а старые выпуски не дают забывать, что была такая программа, были такие люди. Правда, показываются выпуски немного странно - совсем без хронологии, за более поздним идет более ранний, а там и режиссура слабее, и что-то недоработано. Новогоднюю передачу вообще показали в октябре. Год прошел, столько всего изменилось, а мне сейчас звонят знакомые и говорят: "Да, не удался тебе тогда новогодний выпуск!". А главное, передачи показываются целиком - там не вырезано даже то, что я сам вырезал. Странно - раньше Малкин меня кромсал, а теперь показывает даже то, чего и не стоит показывать.

- Если передача не АТВ будет называться "Оба-на", что ты будешь делать?

- А вот название я не отдам! Почему я должен отдавать то, что сам придумал? Когда меня останавливает инспектор ГАИ, он сначала вспоминает название моей передачи, а уж потом мою фамилию. Так или иначе, но в названии новой программы выражение "Оба-на" фигурировать будет обязательно.

- А когда выйдет эта новая передача?

- Если все будет нормально, то первый выпуск в декабре. Чтобы с нового года выходить в еженедельный эфир. По воскресеньям и для всей семьи.

 

Выбор языка

Главная  Новости Контакт

Игорь Угольников в Facebook Лучшее видео от Игоря Угольникова Юбилеи! Корнер Ворк
Фотогалерея

OXNARD, Calif. -- When the Dallas Cowboys arrived at Point Mugu Naval Air Station on July 22, Jason Witten Jerseysthey were just relieved that Lucky Whitehead’s pit bull, Dak Prescott JerseysBlitz, had been returned safely by a Fort Worth-based rapper named Boogotti Kasino a few days earlier.

The Cowboys complete their 28-day training-camp odyssey Friday with a brief walk-through before they board a flight back to Dallas.

They held 14 padded practices in Oxnard, California, Sean Lee Jerseysspent five days in northeast Ohio, traveling back and forth between Cleveland and Canton, Ohio, for Jerry Jones’ induction into the Pro Football Hall of Fame, and played a preseason game in Los Angeles.

Somehow, it has seemed to have gone fast.

“It’s probably a little bit like life,” coach Jason Garrett said. “In some ways, high school seems like yesterday and in some ways it seems like it was a long, long time ago. What happens with players and coaches and staff members who are involved in training camp is you dive into each day. We’re passionate about what we do. My experience has been in life, when you’re passionate about what you do, Dez Bryant Jerseystime typically flies. We have been here for a little while and we did get a lot of work done, and I think our team is better for it.”

Who knew Blitz’s story would be just the beginning of a camp that saw many twists and turns on and off the field for a Cowboys team that hopes to repeat as NFC East champions?In case you forgot, here is a list of some of the things that happened on and off the field during the Cowboys’ stay in California, Tony Romo Jerseysin no particular order: