ВНИМАНИЕ! Опасайтесь мошенников! В последнее время появилось множество объявлений в интернете на разных сайтах и страницах о том, что Вы можете пригласить меня в качестве ведущего на свой праздник. Вся подобная информация является заведомо ложной! Указание моего имени в списках возможных ведущих используется авторами таких публикаций для привлечения клиентов. Эти действия не правомерны и не законны! Я не занимаюсь ведением ни частных ни корпоративных мероприятий.

СМИ

"Оба-на" из-под дивана"

"СПИД-информ" 11/92


С Игорем Угольниковым, ведущим популярной телепереди "Оба-на", мне довелось познакомиться еще до первого выхода тройки "обанавтов" в эфир. Запомнилось, что он много хохмил, рассказывал анекдоты. Веселый человек. Вторую нашу встречу по традиции Игорь открыл свежим анекдотом:

- Любовник выходит все-таки из шкафа, где долго ночью прятался, пробирается к двери, вдруг муж открывает глаза и спрашивает; Ты кто?" - "Я? Моль..." - "А шубу куда понес?" - "Дома съем".

Подробнее: "Оба-на" из-под дивана"

 

"Мастер на ТВ"

"ТВ-ревю" 20/92


27 октября на пресс-конференции, прошедшей в стенах Дворца молодежи Игорь Угольников (слева), Леонид Парфенов (в центре) и Константин Эрнст (справа) объявили о том, что отныне они объединили свои творческие усилия в рамках новой продюссерской компании "MACTEP-TV", в которую вошла также и программа "Лотто Миллион".

Подробнее: "Мастер на ТВ"

   

"Оба-на-оба"

"ТВ-ревю" 7/92


Само слово "оба-на", кажется, почти ничего не значит. Да и не слово это, пожалуй, вовсе, во всяком случае, не то, всем известное слово, которым можно убить, а можно и спасти, можно повести за собой людей, а можно и послать. Для этих целей существует много других слов, вот, например:
- А меня это не .....! Снимаем! - кричит Угольников, но вместо того, чтобы сниматься, выскакивает из реквизитного вольтеровского кресла, стряхнув с себя при этом образ самого интеллигентного из наших телевизионных ведущих, в котором он только что пребывал.

Подробнее: "Оба-на-оба"

   

"Угольниковых навалом! Игорь Угольников"

"ТВ-ревю" № 19/92


31 августа 1992 года закончился контракт Игоря Угольникова с "Авторским телевидением" и он решил не возобновлять его. Однако главный продюссер АТВ Анатолий Малкин считает, что авторские права на программу "Оба-на" принадлежат АТВ. Игорь Угольников заявил в связи с этим следующее:

Подробнее: "Угольниковых навалом! Игорь Угольников"

   

"Игорь Угольников. Снимать по-нашенски"

"ТВ-ревю", 15/92


...Реклама делается так. Ты приходишь в фирму, и тебе говорят: "Угольников, вот вам денег немерено..." А "немерено", это, как потом выясняется, всегда очень даже померено, и ты начинаешь бегать и пытаешься за гроши сделать что-то серьезное. Но сначала всегда говорят, что денег именно немерено, и ты вот всем за них покажи, что у нас - и количество, и качество - например, много кожаных курток. Вот она, мол, какая хорошая, эта куртка, когда одна. Но у нас их при этом - до хрена. И все - за рубли, и мы всех можем завалить этими куртками.

Подробнее: "Игорь Угольников. Снимать по-нашенски"

   

"Небо в клеточку"

"Экран и сцена" 26 ноября 1992


- С детства надевал на себя носы, клоуничал. Потом поступил в ГИТИС на режиссерский факультет к Оскару Ремезу и Петру Фоменко. Работал актером. Было дело, играл Хлестакова в нескольких спектаклях Театра-студии на Юго-Западе, когда исполнитель этой роли Виктор Авилов снимался в кино. Валерий Белякович ставил Аристофана в Театре Гоголя и предложил мне что-нибудь сыграть. Я сказал: хочу Хлестакова, роль знаю. Он в ответ: о'кей, завтра - репетиция, послезавтра - спектакль. Было очень смешно; мой Хлестаков сразу понимал, в чем дело, но хитрый, циничный человек, начинал играть в предложенную ему игру. Потом была "Летучая мышь" Григория Гурвича, откуда - тоже пришлось уйти. Так же случилось с Авторским телевидением, когда я понял, что мне это уже не интересно. Словом, и от бабушки ушел, и от дедушки ушел

Подробнее: "Небо в клеточку"

   

"Кто не хочет на Таити"

"Вечерний клуб" 20.02.91


Комедия, пожалуй, единственный жанр, произведения которого заранее обречены на успех. Публике нравится развлекаться, а авторы комедий хотят ее развлечь. Казалось бы, такое трогательное единение творцов и зрителей должно быть прочной основой их взаимопонимания и любви. Однако оказывается, взаимоотношения "веселого жанра" со своими почитателями могут быть гораздо сложнее. Во время предварительного показа новой кинокомедии "Встретимся на Таити" в одном из московских кинотеатров часть зрителей и, очевидно, примкнувшие к ним прохожие и жители окрестных домов устроили своеобразную демонстрацию с плакатами и лозунгами, требующими запретить показ фильма и "оградить детей от растлителей".

Подробнее: "Кто не хочет на Таити"

   

"Шутки шутками, но:"


"Куранты", 22 февраля 1991


Недавно авторское телевидение снимало заключительный сатирический сюжет телепередачи, идущей в эфир 24 февраля, - прибытие последней партии зарубежной благотворительной помощи голодающим детям демократии. Действие разворачивалось у Моссовета - до зубов вооруженные peбята, обвешанные коробками с посылками, отстреливались от сумрачных личностей мафиозного вида. Конечно, "стрельба" на Тверской привлекла много зрителей, поначалу решивших, что это начало переворота. Режиссер сюжета Валдис Пельш сказал: "Естественно, это шутка, но мы старались добиться не только юмористичности ситуации, но и правдоподобия".

Подробнее: "Шутки шутками, но:"

   

"Игорь Угольников и конец российского классического телевидения"



"Независимая газета" 28.12.91


То, что словом "воруют" описывается все творящееся в этой стране, - отметил еще Николай Карамзин. 15 ноября сего года процесс всеобщего заимствования дошел, кажется, до высшей своей точки - у еще существовавшего тогда Союза ССР на его Центральном телевидении был украден Государственный гимн. Тот самый, на музыку Александрова с текстом Михалкова и Эль-Регистана, но, правда, не канонический его вариант, а роковую аранжировку, сделанную по замыслу Игоря Угольникова, руководителя входящего в состав "Авторского телевидения" клуба "Оба-на". Дело было так: Угольников по-соседски ссудил свой клип "ВиДу" только на один раз. Для того, чтобы он прозвучал ровнехонько 8 ноября, справедливо полагая, что это музыкальное яичко должно быть особенно дорого к государственному дню. Тем более что яйца и в самом деле сильно подорожали, а с Красной площади накануне вместо парада и народного шествия транслировали столь напоминающую места общечеловеческого каждодневного уединения "Будку гласности".

Подробнее: "Игорь Угольников и конец российского классического телевидения"

   

"Оба-на"



"Семь дней", май 1991


ВОСКРЕСЕНЬЕ, 19 МАЯ. 2 ПРОГРАММА. 19.00

Что произойдет в клубе, где собираются люди клетчатых пиджаках, нам расскажет автор, режиссер и участник программы Игорь УГОЛЬНИКОВ:

- Это уже третий выпуск "Оба-на!". По-прежнему это сбор "клетчатых" людей. Они попытаются пофантазировать на исторические темы. Вести программу будут Евгений ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Сергей ГИНЗБУРГ и я. На собрании мы примем в члены нашего клуба нового товарища Александра СУВОРОВА. По его сливам, у него масса идей. Одну из них мы попытались претворить в жизнь - попробуем у нас в стране запустить новую товарно-денежную единицу. Что это за величина, телезрители узнают во время программы.

Подробнее: "Оба-на"

   

"Скажи пароль!" "Пароль!" " Проходи"



Ю.Богомолов Журнал "Эфир", июль 1991


Глубоко научный трактат. Слабонервных просят его не читать, на фотографию не смотреть, этот номер журнала на расшатанную мебель не класть.

Какое же у нас серьезное телевидение! Солидное, вдумчивое, глубокомысленное... Где нередко можно обойтись легкой и изящной шуткой, мы устраиваем многочасовые диспуты и "круглые столы"...

За годы перестройки (см. "Политический словарь") телевидение стало гораздо более раскрепощенным, чем при Леониде Ильиче, но, казалось, пройдут еще годы, прежде чем телевизионное действо станет по-настоящему непредсказуемым, непрограммируемым, абсурдным... Все, слово прозвучало, и некоторые серьезные читатели не преминут заметить, что автор, несомненно, увлекся,- нам еще абсурда, мол, на ТВ не хватает. Но, друзья, оглянитесь вокруг. Абсурда так много в нашей жизни, что не попасть на телеэкран он просто не может. Больше того, некоторая его разновидность (я бы обозвал ее "абсурд солидный"), не осознающая себя таковой, постоянно присутствует на голубом экране.

Подробнее: "Скажи пароль!" "Пароль!" " Проходи"

   

Страница 39 из 40

Фотогалерея

OXNARD, Calif. -- When the Dallas Cowboys arrived at Point Mugu Naval Air Station on July 22, Jason Witten Jerseysthey were just relieved that Lucky Whitehead’s pit bull, Dak Prescott JerseysBlitz, had been returned safely by a Fort Worth-based rapper named Boogotti Kasino a few days earlier.

The Cowboys complete their 28-day training-camp odyssey Friday with a brief walk-through before they board a flight back to Dallas.

They held 14 padded practices in Oxnard, California, Sean Lee Jerseysspent five days in northeast Ohio, traveling back and forth between Cleveland and Canton, Ohio, for Jerry Jones’ induction into the Pro Football Hall of Fame, and played a preseason game in Los Angeles.

Somehow, it has seemed to have gone fast.

“It’s probably a little bit like life,” coach Jason Garrett said. “In some ways, high school seems like yesterday and in some ways it seems like it was a long, long time ago. What happens with players and coaches and staff members who are involved in training camp is you dive into each day. We’re passionate about what we do. My experience has been in life, when you’re passionate about what you do, Dez Bryant Jerseystime typically flies. We have been here for a little while and we did get a lot of work done, and I think our team is better for it.”

Who knew Blitz’s story would be just the beginning of a camp that saw many twists and turns on and off the field for a Cowboys team that hopes to repeat as NFC East champions?In case you forgot, here is a list of some of the things that happened on and off the field during the Cowboys’ stay in California, Tony Romo Jerseysin no particular order: