ВНИМАНИЕ! Опасайтесь мошенников! В последнее время появилось множество объявлений в интернете на разных сайтах и страницах о том, что Вы можете пригласить меня в качестве ведущего на свой праздник. Вся подобная информация является заведомо ложной! Указание моего имени в списках возможных ведущих используется авторами таких публикаций для привлечения клиентов. Эти действия не правомерны и не законны! Я не занимаюсь ведением ни частных ни корпоративных мероприятий.

СМИ

"Классики о ТВ"

"Семь дней", 52/91 


АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ГРИБОЕДОВ
РОССИЙСКОМУ ТВ

Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь.

"ПОЛЮ ЧУДЕС"

А у меня к тебе влеченье, род недуга,
Любовь какая-то и страсть,
Готов я душу подзакласть,
Что в мире не найдешь себетакого друга,
Такого верного, ей-ей;
Пускай лишусь жены, детей,
Оставлен буду целым светом,
Пускай умру на месте этом
И разразит меня господь.

Подробнее: "Классики о ТВ"

 

"Обошлись без патриархов"

"Огонек" , 52/91

У шоумена Игоря Угольникова возник проект более чем оригинальной аранжировки Гимна СССР, Неизвестно, как отнесся бы к этой затее композитор А. В. Александров, но отечественные любители музыки с энтузиазмом восприняли уже неоднократно крутившийся по телевидению клип с участием Маликова, Кутикова, группы "Секрет", вокалистов "Рондо" и "Черный кофе", Е. Семеновой, Отиевой, дуэта "Академия" и многих других.

Наверное, у более искушенных меломанов возникло вполне оправданное недоумение: а где же наши рок-ветераны? Ну, "Машину времени" представлял Кутиков, а Андрей Макаревич сознался, что уехал за границу специально, чтобы не участвовать в записи. Тогда же он отказался от звания патриарха русскоязычного рока, переадресовав его А. Градскому. Патриарх же не только отказался от участия в исполнении Государственного гимна, но и обрушился в прессе на неэтичных музыкантов, назвав эту акцию "варварской, дикой и провокационной по отношению к собственному народу".

Между тем в музыкальных тусовках ходят упорные слухи, что изначально к идее рок-аранжировки гимна Градский отнесся более чем заинтересованно. Все дело, как говорят, в возникших трениях по поводу количества исполняемого им текста. Патриарх претендовал на целый куплет, а выделили ему строчку, от силы - две. "Маловато будет",- будто бы решил Александр Градский...

   

"Soviet sitizens to get by in society in transition"

 
USA TODAY 17.10.90


MOSCOW - Soviets joke that the way the USSR is changing from communism to capitalism is like a nation switching from driving on the left side of the road to me right side - but slowly.

The inevitable result: a multicar collision.

After winning the Nobel Peace Prize on Monday, Soviet President Mikhail Gorbachev is trying to change the calamitous state of his domestic economy. Tuesday, he announced the fourth version of a plan that would whisk the nation to a market economy.

But the plan has to be debated and passed by the Soviet parliament. In the meantime, residents of this city are putting up with increasing lines-and inreasing disgust - over a system in transition.

Подробнее: "Soviet sitizens to get by in society in transition"

   

"Телевизионный дом Актера"

"Семь дней", декабрь 1990

С примерным содержанием программы нас познакомит один из ее создателей Василий АНТИПОВ:

- Выпуски «Телевизионный дом актера» в рамках АТВ будут посвящены проблемам театрального мира. Так как теперь нет Дома актера имени А. Яблочкиной (который старел), авторское телевидение представляет свою крышу, дабы под ней могли собраться люди этого цеха.

Первый выпуск программы готовит Игорь УГОЛЬНИКОВ (известный по передаче «Оба-на»). Он выступает в качестве соавтора, режиссера, корреспондента, ведущего. Итак, в первом выпуске он расскажет о посвящении в интересную, неблагодарную, тяжелую и блистательную профессию артиста. Молодые актеры, закончившие театральные вузы в прошлом году, соберутся на свой традиционный (для Дома, который существовал некогда) капустник. Вообще если взять на круг, то актеры не помнят для себя особо сладких времен. Такова специфика профессии, которая, зависима oт множества причин. Но для актеров сие не причина для уныния. Во время капустников они расскажут о своих проблемах, «болячках», но, как положено, в соответствующем капустнику жанре. Одна из проблем, в которой пытается разобраться Игорь Угольников,- нужно ли идти работать в театр. Есть ли в этом смысл? Я, правда, знаю, что по крайней мере те актеры, которые соберутся на капустник, смысл видят.

Подробнее: "Телевизионный дом Актера"

   

"Дебюты "Паритета"

 "Советский фильм", 9/90 

Герой первого фильма, давшего название альманаху, Василий Петухов наивно и точно написал в милицейском протоколе, что "приехал в Москву из Тульской области с целью спасти человека" ...В областной больнице, в реанимации лежит женщина, которая, по сообщениям дежурной сестры, "в сознание не приходила", Зритель не знает, кто эта женщина Петухову: возлюбленная, мать, бабушка или просто соседка. Он хочет ее спасти, а для этого надо достать редкое лекарство, которое бывает только в аптеке Четвертого управления, обслуживающего правительство и ЦК. Специального рецепта Петухова, конечно, нет. Расторопный аптекарь предлагает достать лекарство за... пятьсот рублей, но надо торопиться - аптека закрывается в восемь вечера. И вот Петухов предпринимает отчаянную попытку за один день в незнакомом городе всеми правдами и неправдами достать требуемую сумму. За этот, поистине безумный, день Петухов сталкивается со всеми "прелестями" современного бытия: его избивают и грабят рэкетиры, он оказывается в постели у путанки, сталкивается на вокзале с "бомжем", продается гомосексуалисту, становится жертвой милиционера-вымогателя и, наконец, - "шестеркой" в банде рэкетиров, которые ограбили его утром. Рассказывая о злоключениях героя, авторы сумели "пройти по лезвию ножа": не впасть ни в нравоучительство, ни в легковесность повествования, ни в так надоевшую "чернуху". Картина создана на грани социальной сатиры и эксцентрической комедии.

Подробнее: "Дебюты "Паритета"

   

"... А время уходит"

"Театральная жизнь", 20/86

Будем считать, что мне повезло: - в труппе Московского театра имени Н. В. Гоголя, вроде все знаю, все умею, всему научен. И теперь, казалось бы, можно покорять мир. Не тут-то было! Начинается новая учеба, все в театре пришлось познавать заново (а знать для актера - значит уметь, так учили в институте). Голос, привыкший к маленьким студенческим залам, в театре дальше 15-го ряда не долетал - пришлось учиться заново. Характерность, которой я всегда придавал и придаю первостепенное значение, надо было учиться прятать, чтобы не выбиваться из общего рисунка спектакля; при этом умудриться остаться органичным и не "переиграть". А "ввод"! Для молодого актера ввод в спектакль текущего репертуара стал некоторым экзаменом, эдакой проверкой на выживаемость в экстремальных условиях. Чаще всего ввод бывает с одной-двух репетиций, а иногда и без них, партнеров видишь только на спектакле (не зная, как их зовут ни в жизни, ни по пьесе), текст учишь за ночь, приводя в ужас своих домашних, мизансцены узнаешь у кого попало, надеваешь чужой костюм, который велик тебе на четыре размера... и с сознанием огромной ответственности и с дрожью в коленях вылетаешь на сцену! 

Подробнее: "... А время уходит"

   

Страница 39 из 39

Фотогалерея